Российский McDonald's зарегистрирует новый бренд
В качестве товарного знака сеть ресторанов использует джингл «Па-ра-па-па-паам»
McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этом сообщает ТАСС. Название нового бренда вдохновлено джинглом из рекламы сети быстрого питания.
Документация появилась на сайте Роспатента 18 января. Подателем заявки стал американский офис компании — McDonald’s Corporation, располагающийся в Чикаго, США. Роспатент принял документ на рассмотрение 11 февраля.
Из текста заявки следует, что товарный знак «Па-ра-па-па-паам» проходит регистрацию по классу №43 международной классификации товаров и услуг. Он позволяет владельцам бренда оказывать услуги ресторанов.
В прошлом году McDonald's зарегистрировал товарные знаки «Макдак» и McDAK. Кроме того, компания владеет патентами и на другие товарные знаки, например «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».