Бренду «Супрадин» грозит штраф за некорректное сравнение в рекламе
Телереклама препарата признана незаконной
Ролик бренда «Супрадин» сообщал, что витаминный комплекс имеет самую сильную формулу, при этом дозировка в нем в три раза выше, чем у многих. Эти выводы делались на основе сравнения с препаратами «Компливит» и «Витрум».
Результаты исследования показали, что у препарата «Супрадин» дозировка в три раза выше, чем у конкурентов, только в двух витаминах — В1 и Биотин — а не во всех элементах комплекса. Об этом говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).
Спорная реклама транслировалась на телеканале «Карусель» в марте-апреле 2020 г.
«Использованные в рекламе утверждения о том, что “Супрадин” — витамины с самой сильной формулой и дозировка в нем выше в три раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо», — цитирует пресс-служба заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
Реклама фармкомпании «Байер», владеющей брендом «Супрадин», признана нарушающей закон. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения. Компании грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. руб.
;