Бренду «Супрадин» грозит штраф за некорректное сравнение в рекламе


Право | 11 Сентября 2020 11:39

Телереклама препарата признана незаконной

Ролик бренда «Супрадин» сообщал, что витаминный комплекс имеет самую сильную формулу, при этом дозировка в нем в три раза выше, чем у многих. Эти выводы делались на основе сравнения с препаратами «Компливит» и «Витрум».

Результаты исследования показали, что у препарата «Супрадин» дозировка в три раза выше, чем у конкурентов, только в двух витаминах — В1 и Биотин — а не во всех элементах комплекса. Об этом говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Спорная реклама транслировалась на телеканале «Карусель» в марте-апреле 2020 г.

«Использованные в рекламе утверждения о том, что “Супрадин” — витамины с самой сильной формулой и дозировка в нем выше в три раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо», — цитирует пресс-служба заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.

Реклама фармкомпании «Байер», владеющей брендом «Супрадин», признана нарушающей закон. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения. Компании грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. руб.

;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама