Крупного производителя контента поставили под наблюдение по банкротству


Право | 05 Марта 2020 14:04

Крупного производителя контента поставили под наблюдение по банкротству
Источник: Depositphotos
Арбитражный суд принял решение по наблюдению за «Контент Юнион Дистрибьюшн» на фоне конфликта соучредителей с бывшей структурой компании «Контент Юнион». Последняя раньше производила контент для телеканалов «Иллюзион+», «Еврокино», «Охота и рыбалка», «Авто 24»

Крупный производитель контента «Контент Юнион Дистрибьюшн» (работал с телеканалами «Иллюзион+», «Еврокино», «Охота и рыбалка», «Авто 24») по решению Арбитражного суда будет поставлен под наблюдение по делу о банкротстве, рассказал изданию «Коммерсантъ» Николай Лукьянцев, соучредитель входящей в структуру компании группы «Контент Юнион».

«Контент Юнион Дистрибьюшн» являлась головным предприятием «Контент Юнион» до 2016 г., пока менеджмент ГК не перевел лицензии телеканалов на другие юридические лица. Как объяснил изданию соучредитель головной компании, «Контент Юнион Дистрибьюшн» остались с долгами. 

Речь идет о судебном разбирательстве после сделки по приобретению телекомпании «Стрим». Спор инициировали Николай Лукьянцев и другой соучредитель Анатолий Сосновский в марте 2019 г. из-за погашения кредита 672 млн руб. В конце 2016 г. средства на покупку бизнеса у АФК «Система» выделил ВТБ. В качестве залога были указаны 47,77% акций учредителей в компании «Контент Юнион», а также торговый центр у метро Алексеевская. 

На данный момент «Контент Юнион Дистрибьюшн» «не имеет никакого отношения к производству телеконтента как для каналов группы, так и каких-либо других», как объяснили в компании. Компания занимается производством и дистрибуцией контента для различных СМИ, в том числе промороликов и передач, подчеркнули представители бизнеса. По их словам, долг «Контент Юнион Дистрибьюшн» перед структурой Николая Лукьянцева был погашен в декабре 2019 г., но накануне судебного заседания та вернула поступившие средства как ошибочный платеж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама