KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов


Право | 13 Марта 2020 15:09

Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) попросило компанию временно прекратить показ из-за эпидемии коронавируса

KFC остановил демонстрацию роликов и изображений, в которых герои облизывают пальцы. Об этом пишет издание AdAge.

Рекламу начали показывать в конце февраля. Еще до того, как в Великобритании стали усиленно следить за гигиеной в связи со вспышкой коронавируса. Однако за март в Управление по рекламным стандартам проступило 163 жалобы на ролики от KFC. Сотрудники ведомства связались с компанией и попросили остановить трансляцию этой рекламы. Представители KFC согласились.

В роликах бренда герои облизывали пальцы под музыку Шопена после того, как поели вкусную курочку KFC. Для кампании подобрали советующий слоган «finger lickin 'good» («облизывать пальцы — это хорошо»). По городу разместили рекламные щиты с такими же словами и фотографиями. Как пишет AdAge, планировался дальнейший выпуск контента, посвященного «этикету облизывания пальцев».

 «Мне кажется, что сейчас не самое подходящее время для показа этой кампании, поэтому мы решили приостановить ее на данный момент, — сообщили в пресс-службе KFC, — но мы действительно гордимся ею и с нетерпением ждем ее возвращения позже».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама