13 Марта 2020 | 14:14

IMHO начнет продавать рекламу на YouTube-каналах партнеров Yoola

Дочерняя компания НСК расширяет линейку продуктов на видеохостинге, а медиасеть рассматривает сотрудничество как возможность «подружить» блогеров с новыми брендами

image

Компания IMHO (входит в НСК) получила право продавать брендам рекламный инвентарь на YouTube-каналах партнеров Yoola — медиасети для инфлюенсеров и новых медиа. Об этом рассказали в пресс-службе Yoola.

Для рекламодателей будут доступны различные форматы размещения, включая multi-roll, bumper (шестисекундный ролик без возможности пропуска), а также спонсорские интеграции.

В IMHO отметили, что сотрудничество с Yoola — это расширение линейки предложений компании на платформе видеохостинга. По словам директора по развитию продуктов IMHO Александра Тринича-Афанасьева, размещение рекламы в роликах популярных видеоблогеров — партнеров Yoola означает «безопасность бренда и гарантированное размещение рекламной кампании по резервной модели».

«Это отличный повод для новых экспериментов на территории видеорекламы — сочетание видеоинвентаря YouTube с нативными интеграциями в контенте и другими видами рекламы. А для наших партнеров-блогеров расширяются возможности подружиться с новыми брендами», — подчеркнули в Yoola Ads.

Сейчас партнерами Yoola являются около 300 каналов-миллионников на YouTube. С сетью сотрудничают, в частности, Юрий Дудь (канал «вДудь», 6,9 млн подписчиков), Maryana Ro (6,9 млн), Саша Спилберг (6,5 млн), а также SlivkiShow (15,9 млн).


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1