IMHO начнет продавать рекламу на YouTube-каналах партнеров Yoola


Digital | 13 Марта 2020 14:14

Дочерняя компания НСК расширяет линейку продуктов на видеохостинге, а медиасеть рассматривает сотрудничество как возможность «подружить» блогеров с новыми брендами

Компания IMHO (входит в НСК) получила право продавать брендам рекламный инвентарь на YouTube-каналах партнеров Yoola — медиасети для инфлюенсеров и новых медиа. Об этом рассказали в пресс-службе Yoola.

Для рекламодателей будут доступны различные форматы размещения, включая multi-roll, bumper (шестисекундный ролик без возможности пропуска), а также спонсорские интеграции.

В IMHO отметили, что сотрудничество с Yoola — это расширение линейки предложений компании на платформе видеохостинга. По словам директора по развитию продуктов IMHO Александра Тринича-Афанасьева, размещение рекламы в роликах популярных видеоблогеров — партнеров Yoola означает «безопасность бренда и гарантированное размещение рекламной кампании по резервной модели».

«Это отличный повод для новых экспериментов на территории видеорекламы — сочетание видеоинвентаря YouTube с нативными интеграциями в контенте и другими видами рекламы. А для наших партнеров-блогеров расширяются возможности подружиться с новыми брендами», — подчеркнули в Yoola Ads.

Сейчас партнерами Yoola являются около 300 каналов-миллионников на YouTube. С сетью сотрудничают, в частности, Юрий Дудь (канал «вДудь», 6,9 млн подписчиков), Maryana Ro (6,9 млн), Саша Спилберг (6,5 млн), а также SlivkiShow (15,9 млн).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама