17 Февраля 2020 | 13:19

ФАС проверит рекламу волгоградской доставки за «Родину-мать» с жуком-навозником

Скульптура «Родина-мать зовет» является товарным знаком и должна быть использована по согласованию с правообладателем

image

Волгоградский сервис доставки «Сбермаркет» опубликовал в своем Instagram коллаж со скульптурой «Родина-мать зовет», жирафом, пакетами и жуком-навозником, пишут РИА «Новости». Таким образом в компании хотели рассказать, что один из магазинов подключил сервис, и из него можно заказать продукты.

Однако материалы привлекли внимание Управления антимонопольной службы Волгоградской области. Ведомство рассмотрит рекламу на экспертном совете, рассказала агентству замглавы УФАС Ирина Никуйко.

Использование скульптуры Никуйко назвала неэтичным. К тому же «Родина-мать» зарегистрирована в качестве товарного знака, отметила она.

«Данный коллаж был использован для размещения в социальной сети Instagram для анонсирования старта работы с новыми магазинами в пяти городах России: Волгограде, Перми, Челябинске, Тюмени и Уфе», — объяснили представители «Сбермаркета» в комментарии изданию V1. «Картинка была размещена подрядчиком без согласования, и анонс был удален как не соответствующий политики компании», — добавили в пресс-службе.

Ранее на публикацию обратили внимание ветераны войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда, писал ТАСС. По их словам, такое изображение монумента «позорит Победу».

Сервис поблагодарил подписчиков, что обратили внимание на ситуацию, а также извинился за «размещение некорректного коллажа».