И мокрого места не останется: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше
Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).
Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.
Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что
прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках
подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как
«выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет
запущена новая реклама.