ФАС предложила смягчить запрет на рекламу пива
Представитель антимонопольной службы заявил, что пиво нужно приравнять к вину в части законодательства о рекламе
Предложение о смягчении ограничений на рекламу пива в России внес начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Он заявил об этом на форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе», передает ТАСС.
«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», - сказал г-н Мишеловин.
На данный момент на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, разрешающий рекламу пива на радио и телевидении с 23 до 7 часов. Проект был принят в первом чтении, однако в начале этого года его дальнейшее рассмотрение отложили на неопределенный срок.
Рекламу вина предложил разрешил Минсельхоз. Законопроект предполагает размещение промоматериалов на конструкциях наружной рекламы в 200 км от производственных площадок. Смягчение будет действовать для вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения.