ФАС предложила смягчить запрет на рекламу пива


Право | 13 Сентября 2019 15:47

ФАС предложила смягчить запрет на рекламу пива
Источник: depositphotos.com
Представитель антимонопольной службы заявил, что пиво нужно приравнять к вину в части законодательства о рекламе

Предложение о смягчении ограничений на рекламу пива в России внес начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Он заявил об этом на форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе», передает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», - сказал г-н Мишеловин.

На данный момент на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, разрешающий рекламу пива на радио и телевидении с 23 до 7 часов. Проект был принят в первом чтении, однако в начале этого года его дальнейшее рассмотрение отложили на неопределенный срок.

Рекламу вина предложил разрешил Минсельхоз. Законопроект предполагает размещение промоматериалов на конструкциях наружной рекламы в 200 км от производственных площадок. Смягчение будет действовать для вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама