Онлайн-сервисы Booking и Ostrovok обвинили в продвижении нелегальных отелей в РФ


Право | 12 Сентября 2019 07:43

На их сайтах под видом гостиниц предлагалось частное жилье

«Опора России» обвиняет онлайн-сервисы Booking.com и Ostrovok.ru в продвижении в РФ нелегальных гостиниц. Соответствующие письма были направлены в Федеральную антимонопольную службу и Минэкономразвития, пишут «Известия».

Организация отметила, что эти площадки порой присваивают статус отеля, а также «звездность» частному жилью, не аккредитованному на предоставление туристических услуг. Тем самым они вводят потребителей в заблуждение и дискриминируют игроков с лицензией, считают в «Опоре России».

В рекламе и названии гостиницы запрещено использовать недостоверную информацию. За это предусмотрена административная ответственность. Контроль за соблюдением правил находится в ведении Роспотребнадзора.

В сервисах пояснили, что не несут ответственности за достоверность информации на своих сайтах и зачастую рейтингуют партнеров на основании отзывов и фотографий. У них физически нет возможности проконтролировать достоверность данных от каждого поставщика. Они запрашивают от своих участников документы, подтверждающие уровень и статус, лишь когда речь идет о крупных гостиницах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама