Facebook подал иски на разработчиков приложений из-за мошенничества с рекламой


Право | 07 Августа 2019 11:45

Facebook подал иски на разработчиков приложений из-за мошенничества с рекламой
Источник: depositphotos.com
Предположительно, создатели сервисов заработали на накрутке кликов по объявлениям

Социальная сеть Facebook подала иски на двух разработчиков мобильных приложений: гонконгскую компанию LionMobi и сингапурскую JediMobi. Соцсеть заподозрила их в заработке на накрутке кликов по рекламным объявлениям на платформе, сказано в сообщении пресс-службы на сайте Facebook.

Предположительно, разработчики выпускали для Android приложения с вредоносным ПО. После установки на мобильные устройства программы генерировали фиктивные клики пользователей на рекламу в Facebook, а LionMobi и JediMobi зарабатывали на имитации активности аудитории.

По сообщению пресс-службы соцсети, гонконгский разработчик рекламировал свои вредоносные приложения, что противоречит правилам Facebook.

Компания заблокировала LionMobi и JediMobi в сети Audience Network. В Facebook добавили, что пострадавшим рекламодателям был возмещен ущерб, и они вернулись на платформу в марте 2019 г.

Ранее компания Interceptd представила глобальное исследование мошеннического трафика в приложениях. Доля фрода в сервисах для Android оказалась выше, чем в приложениях для iOS: 27% против 22%. Самыми уязвимыми к действиям мошенников оказались финансовые сервисы, приложения для шопинга и игры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама