ФАС снова признала незаконной рекламу в Tatler


Право | 30 Июля 2019 16:14

ФАС снова признала незаконной рекламу в Tatler
Источник: depositphotos.com
Внимание регулятора привлекла реклама медицинских изделий в журнале. Об аналогичном нарушении со стороны издания Московское УФАС сообщало в феврале этого года

Российский офис Condé Nast (владелец Tatler) признан виновным в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе Московского УФАС России.

В журнале Tatler была размещена реклама лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. Ведомство установило, что название процедуры полностью совпадает с наименованием медицинского изделия miraDry. По законодательству, такая реклама допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, «к которым журнал Tatler не относится», говорится в сообщении.

Разместившая рекламу «Национальная компания красоты», дистрибьютор miraDry, также признана нарушителем. Фас решает вопрос о привлечении компаний к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.

В феврале УФАС признало незаконной аналогичную рекламу в Tatler. Тогда в издании наряду с процедурой miraDry System рекламировались гиалуроновые инъекции Profhilo. В пресс-службе ведомства сообщили, что по этому вопросу ведется административное делопроизводство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама