Новостные агрегаторы могут обязать помечать материалы о запрещенных организациях


Право | 03 Июля 2019 17:04

В Госдуму внесен законопроект, регулирующий работу онлайн-площадок и аудиовизуальных сервисов. Ресурсам могут запретить распространять информацию о нелегальных организациях без соответствующих пометок

Сегодня, 7 июля, на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект, регулирующий работу новостных агрегаторов. Соответствующие документы размещены в системе обеспечения законодательной деятельности.

Авторы проекта предлагают «расширить требования к содержанию информационного контента новостных агрегаторов и аудиовизуальных сервисов». В частности, при распространении информации о нелегальных объединениях и организациях площадки должны будут указывать, что их деятельность прекращена или запрещена на территории России на основании федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».

Такие меры, по мнению чиновников, должны помочь бороться с экстремизмом. Отсутствие же ограничений «создает благоприятную почву» для «неверной интерпретации событий» и позиционирования запрещенных в России организаций как легально действующих, говорится в пояснительной записке. В результате формируются условия для пропаганды «запрещенной идеологии» и привлечения новых членов, которые попадают под влияние организаций «по незнанию о незаконности их деятельности».

Новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы авторы проекта считают «важнейшими участниками» информационного обмена в интернете за счет широкого охвата пользователей.

Аналогичные требования уже распространяются на СМИ.

Нарушение запрета на распространение информации будет караться штрафом от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. для граждан,  от 4 тыс. до 5 тыс. руб. для должностных лиц и от 40 тыс. до 50 тыс. руб. — для юрлиц, пишет ТАСС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама