Обязательные для предустановки российские приложения могут собрать в реестр


Право | 26 Июля 2019 06:45

Это может навредить рынку, считают эксперты. Ведь вместо повышения качества продукции отечественные разработчики начнут бороться за попадание в реестр

Власти задумались о создании реестра обязательных отечественных мобильных приложений, которые нужно будет предустанавливать на гаджеты. Такую возможность обсудят на совещании в Аналитическом центре при правительстве 31 июля, пишут «Известия».

Речь идет о софте, который, возможно, начнут в обязательном порядке предустанавливать на продаваемых в России устройствах (смартфоны, планшеты, смарт-телевизоры и так далее). 

Концепцию о предустановке приложений представила ранее Федеральная антимонопольная служба. Она включает в себя две инициативы: добавление отечественного ПО на смартфоны и возможность удалить предустановленные приложения, кроме сервисных. 

Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Его рассмотрение в первом чтении запланировано на осеннюю сессию.

Мера может принести отечественным разработчикам множество новых пользователей, считают эксперты. Но есть риск, что это навредит рынку: вместо повышения качества продукции наши компании начнут бороться за попадание в реестр. Кроме того, из России могут уйти такие гиганты, как Apple, которые принципиально не предустанавливают сторонние приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама