«Фармасинтез» урегулировал патентный спор с Tuteur


Право | 16 Июля 2019 03:53

Они спорили о праве российской компании выпускать противоопухолевый препарат капецитабин

Аргентинская Tuteur и «Фармасинтез» смогли договориться о праве российской компании выпускать препарат капецитабин. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В декабре 2017 г. Tuteur потребовала запретить «Фармасинтезу» производство и продажу противоопухолевого лекарства капецитабин, так как это нарушает ее исключительные права. Компания также требовала компенсацию в 855,7 млн руб. В итоге дело было прекращено в рамках мирового соглашения, детали которого не разглашаются.

Изначально патент на капецитабин принадлежал швейцарской Roche. После его истечения в 2010 г. аналог этого лекарства зарегистрировала Tuteur, запатентовав способ производства. По данным госреестра лекарственных средств, «Фармасинтез» зарегистрировал препарат в 2015 г. Омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов отмечал, что российский препарат был разработан и прошел клинические испытания до того, как зарубежный производитель подал патентную заявку.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает, что данное мировое соглашение в целом проблемы не решит. Пока в российском законодательстве нет четкого определения, что подлежит дополнительному патентованию, а что нет, споры между компаниями будут неизбежны, отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама