На маркетплейсе Goods можно будет купить товары из офлайн-магазинов
Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлер «Юлмарт»
Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.
Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».
Goods также планирует подключить к сервису категории товаров, онлайн-торговля которыми сейчас запрещена, — лекарства и алкоголь. На финальной стадии находится интеграция с ритейлером SimpleWine, который станет первым продавцом алкоголя на площадке, а также с крупной аптечной сетью. Маркетплейс запускает новый сервис «в четком соответствии с требованиями РАР (Росалкогольрегулирования)», заверил гендиректор Goods Соломон Кунин.
Сервис с бронированием алкогольной продукции с последующим самовывозом с декабря 2018 г. уже работает на «Яндекс.Маркете». В марте РАР постановило, что площадка нарушает закон о запрете дистанционной продажи алкоголя и выступает «в качестве рекламной площадки», и выдало ему предостережение. Позже «Яндекс.Маркет» устранил нарушение. Хотя категория алкоголя по-прежнему доступна на маркетплейсе.
Goods запускает онлайн-витрину в надежде, что будет принят закон о дистанционной торговле алкогольной продукцией, считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «В таком случае обе интернет-компании будут иметь огромное преимущество перед теми, кому придется запускать доставку с нуля: у них уже будут налажены партнерские отношения с игроками алкогольного рынка, и останется только подключить курьеров», — поясняет он.