Штрафы за рекламу нелегальных форекс-дилеров могут быть увеличены


Право | 10 Июля 2019 05:50

Такая мера поможет в борьбе с вовлечением граждан в нелегальные офшорные схемы

Лицензированные форекс-дилеры предложили увеличить штрафы за нелегальную рекламу услуг на этом рынке. С таким предложением они выступили на круглом столе в Госдуме, пишет «Коммерсантъ».

Предлагается увеличить штрафы для граждан до 2–2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 4–20 тыс. руб., а для юрлиц — до 0,3–1,5 млн руб. Поправки могут внести в новую редакцию КоАП, которая скоро поступит на рассмотрение Госдумы.

Такая мера будет способствовать борьбе с вовлечением граждан в незаконные офшорные схемы. Однако она может обернуться и против самих лицензированных брокеров: найти заказчиков незаконной рекламы гораздо сложнее, чем выявить нарушения в рекламе легальных участников.

«Доля незаконной рекламы финансовых услуг составляет около 12,75% от всех выявленных ФАС нарушений. Большинство из них — в интернете», — отметил глава саморегулируемой организации «Ассоциация форекс-дилеров» Евгений Машаров. АФД зафиксировала увеличение числа таких случаев после отзыва лицензий у пяти форекс-компаний в конце 2018 г.

По словам начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, более эффективным способом борьбы с черными брокерами могла стать выработка стандартов добросовестной рекламы. Они помогали бы крупным площадкам ориентироваться в том, какую рекламу размещать, а какую — нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама