Стандарт маркировки продуктов «Светофор» хотят распространить на торты и сыры


Право | 25 Июня 2019 05:52

Красный цвет «Светофора» — из-за повышенного содержания в них жиров, сахара или соли — может отпугнуть покупателей, опасаются производители

Кондитерские изделия и сыры предлагают включить в список продуктов, которые подлежат маркировке по типу «Светофор». Об этом «Известиям» рассказали в ФИЦ питания и биотехнологии.

Цветовая маркировка «Светофор» должна полноценно заработать с осени, сейчас производители используют ее на добровольной основе. Графические предупреждения — вертикальные полосы — размещаются на упаковке или этикетке. Она информирует потребителя о содержании сахара, соли и жиров в продуктах. В зависимости от их количества полоса должна быть окрашена в красный, желтый или зеленый цвет. Так, предупреждением о том, что их доля существенно превышает норму, станет красная полоска.

Сейчас кондитерские изделия и сыры исключены из проекта ГОСТа по цветовой маркировке. Содержание в них жиров, сахара или соли максимально высокое, что соответствует красному цвету «Светофора». А это может отпугнуть потребителей, полагают эксперты.

По словам исполнительного директора Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции Екатерины Нестеровой, есть продукты, в которой изготовители не могут уменьшить содержание вредных веществ. «Мы же не маркируем подсолнечное масло или соль красными столбиками за высокое содержание жиров и соли соответственно. Появление цветовой маркировки на сырах может отпугнуть потребителей», — пояснила она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама