Стандарт цветовой маркировки продуктов питания «Светофор» заработает с осени


Право | 17 Июня 2019 05:48

С октября на упаковке появится информация о высоком содержании в продукте соли, сахара и жиров

ГОСТ на цветовую маркировку продуктов — так называемый «Светофор» — планируется принять в октябре. Об этом «Известиям» сообщили в Росстандарте. ФИЦ питания и биотехнологии уже подготовил окончательную версию документа.

Цветовая маркировка будет информировать потребителя о содержании сахара, соли и жиров в продуктах. Графические предупреждения будут размещаться на упаковке или этикетке. Они представляют собой вертикальные полосы, каждая из которых соответствует одному из критически значимых пищевых веществ. В зависимости от содержания соли, сахара или жиров полоса должна быть окрашена в красный, желтый или зеленый цвет. Так, предупреждением о том, что их доля существенно превышает норму, станет красная полоска.

Роспотребнадзор запустил добровольную маркировку по типу «Светофор» 1 июня 2018 г., вначале в проекте участвовали только производители мороженого. Со временем к нему подключились некоторые компании по изготовлению безалкогольных напитков.

Пока производители будут использовать «Светофор» добровольно, однако участники рынка опасаются, что со временем маркировка станет обязательной. В ФИЦ отметили, что межгосударственный стандарт может послужить основой для создания нормативов в этой области.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама