При продвижении алкоголя могут запретить использовать символы Победы


Право | 08 Мая 2019 03:45

Необходимые поправки предлагается внести в закон «О рекламе»

В России хотят запретить использовать образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне, при продвижении спиртного. С такой инициативой выступило руководство «Трезвой России», пишут «Известия».

В частности, с прилавков может исчезнуть водка с георгиевской ленточкой на бутылке. Предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры, сказали газете в ведомстве.

«Трезвая Россия» предлагает внести в закон «О рекламе» поправки о запрете на использование символов Победы в продвижении алкогольной продукции. Там пояснили, что в преддверии 9 мая на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки.

«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», — сказал «Известиям» глава «Трезвой России» Султан Хамзаев.

Сейчас в России действует запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных. Также в стране запрещена пропаганда спиртного.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама