При продвижении алкоголя могут запретить использовать символы Победы
Необходимые поправки предлагается внести в закон «О рекламе»
В России хотят запретить использовать образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне, при продвижении спиртного. С такой инициативой выступило руководство «Трезвой России», пишут «Известия».
В частности, с прилавков может исчезнуть водка с георгиевской ленточкой на бутылке. Предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры, сказали газете в ведомстве.
«Трезвая Россия» предлагает внести в закон «О рекламе» поправки о запрете на использование символов Победы в продвижении алкогольной продукции. Там пояснили, что в преддверии 9 мая на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки.
«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», — сказал «Известиям» глава «Трезвой России» Султан Хамзаев.
Сейчас в России действует запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных. Также в стране запрещена пропаганда спиртного.