08 Мая 2019 | 03:45

При продвижении алкоголя могут запретить использовать символы Победы

Необходимые поправки предлагается внести в закон «О рекламе»

Картинка При продвижении алкоголя могут запретить использовать символы Победы

В России хотят запретить использовать образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне, при продвижении спиртного. С такой инициативой выступило руководство «Трезвой России», пишут «Известия».

В частности, с прилавков может исчезнуть водка с георгиевской ленточкой на бутылке. Предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры, сказали газете в ведомстве.

«Трезвая Россия» предлагает внести в закон «О рекламе» поправки о запрете на использование символов Победы в продвижении алкогольной продукции. Там пояснили, что в преддверии 9 мая на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки.

«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», — сказал «Известиям» глава «Трезвой России» Султан Хамзаев.

Сейчас в России действует запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных. Также в стране запрещена пропаганда спиртного.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.