Президент подписал закон об отмене внутрироссийского роуминга


Право | 28 Декабря 2018 10:59

Закон вступит в силу с 1 июня 2019 года

Президент России Владимир Путин подписал поправки к закону «О связи», который отменяет национальный роуминг. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно новым поправкам, операторам запрещается взимать плату за внутрироссийский роуминг; также они обязаны установить единые тарифы на все звонки внутри страны. Закон вступит в силу с 1 июня 2019 г.

Авторы законопроекта — депутаты Госдумы — отмечали в пояснительной записке к документу, что изначально роуминг внутри российских регионов возник по причине наличия специального регулирования, «при котором каждый из операторов связи осуществлял соединения через единого общероссийского оператора». Это было накладно для операторов; соответственно, они стали перекладывать траты на пользователей. Но сегодня подобный механизм соединения применяется в исключительных случаях и не является массовым.

Ранее гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов рассказывал, что МТС, «Вымпелком», «МегаФон», а также Tele2 заработали на внутрисетевом роуминге 30 млрд руб. в 2017 г. По словам одного из авторов законопроекта, лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова, абоненты смогут сэкономить 36 млрд руб. за 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама