«Аэрофлот» потратит 300 млн рублей на спонсорство на НТВ и RT
Компания разместит рекламные материалы в «Международной пилораме» на НТВ и «Politicking with Larry King» на RT
Авиакомпания «Аэрофлот» потратит 300 млн руб (с учетом НДС 20%) на размещение рекламы в рамках трансляции телевизионных программ «Международная пилорама» на телеканале НТВ и «Politicking with Larry King» на телеканале «RT America» и «RT International». Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика.
В рамках спонсорства подрядчик должен адаптировать рекламные материалы в рамках размещения в телепрограммах. Среди условий договора указано, что компания должна приостановить оказание услуг в дни официального объявления траура в России и в мире, введения санкций против РФ со стороны США и стран ЕС, а также введения ответных санкций российским правительством.
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» потратит 356 млн руб. (с учетом НДС 20%) на продвижение в эфире «Первого канала» в новогоднюю ночь и праздничные дни.