27 Декабря 2018 | 12:58

«Аэрофлот» потратит больше 350 млн рублей на спонсорство на «Первом канале»

В спонсорский пакет входит интеграция в сюжет и размещение динамических заставок в новогоднем шоу на «Первом канале», а также в фильмах и программах в праздничные дни

Картинка «Аэрофлот» потратит больше 350 млн рублей на спонсорство на «Первом канале»

Авиакомпания «Аэрофлот» потратит 356 млн руб. (с учетом НДС 20%) на продвижение в эфире «Первого канала» в новогоднюю ночь и праздничные дни. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика. Предварительный период размещения — январь 2019 г.

Спонсорство разделено на два периода, указано в документации. Первый — новогодняя ночь и 1 января 2019 г. Второй — праздничные дни со 2 по 8 января 2019 г.

Интеграция в сюжет «Новогодней ночи на Первом» обойдется компании в 148 млн руб., а размещение динамической заставки — в 2,7 млн руб. Аналогичное размещение в повторе программы стоит уже значительно дешевле, 55 млн за интеграцию и 1 млн за динамическую заставку.

Затем спонсорское размещение продолжится в праздничные дни. «Аэрофлот» оплатит интеграцию заставок в семи фильмах и программах в разные временные промежутки. Так, размещение в утренних шоу (10:00–12:00) обойдется компании в 22,9 млн руб., в дневных программах (12:00–15:00; 15:00–18:00) — 19,6 млн руб. и 34,75 млн руб. соответственно, а в вечерних (18:00–00:30) — 71,3 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.