26 Декабря 2018 | 06:05

Журналисты поддержали возврат рекламы алкоголя и табака в СМИ

Такая мера должна будет поддержать отрасль, которая в последние годы переживает кризис

Картинка Журналисты поддержали возврат рекламы алкоголя и табака в СМИ

Союз журналистов Москвы на съезде (прошел 25 декабря) принял резолюцию, в которой перечисляются предложения для региональных и федеральных органов власти по изменению законодательства страны в области СМИ. В частности, предложено вернуть рекламу алкоголя, табака, медицинских препаратов, биологически активных добавок (БАДов) в газеты и журналы, пишет «Парламентская газета».

В целом по стране положение печатных СМИ тревожит, отметили делегаты. И причина этого — рост цен на бумагу, полиграфические услуги в целом, снижение покупательной способности граждан. Соответственно, выживать журналам, газетам и книгам все сложнее — тиражи падают. Кроме того, многие печатные СМИ просто закрываются, а структура розничной реализации печатной продукции разрушается.

В сентябре 2018 г. замминистра связи Алексей Волин выступил с предложением возвращения рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ. Чиновник пояснил, что реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не повлияет. «Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует», — подытожил он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.