«Матч ТВ» получил право на использование логотипа для «Кибератлетика»


Право | 08 Ноября 2018 14:57

Вопрос смогли разрешить в рамках правового поля

Телеканал «Матч ТВ», входящий в холдинг «Газпром-медиа», договорился с дизайнером Дмитрием Крино о передаче прав на логотип для новой телепередачи «Кибератлетика», рассказал AdIndex представитель телеканала.

«Дизайнер Дмитрий Крино предоставил телеканалу "Матч ТВ" разрешение на использование логотипа в программе "Кибератлетика". В результате переговоров он согласился на официальное оформление текущего логотипа и передачу прав на него телеканалу», — прокомментировал ситуацию представитель «Матч ТВ».

«Матч ТВ смогли утрясти этот вопрос в рамках правого поля, с наилучшим исходом для всех. "Голова" остается у Кибератлетики. Прецедент исчерпан», — написал Дмитрий Крино на своей странице во «ВКонтакте».

Напомним, что 6 ноября дизайнер обвинил телеканал в том, что его логотип был незаконно использован для новой передачи про киберспорт 6 ноября.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама