Банк «Россия» оштрафован за мелкий шрифт в рекламе


Право | 07 Ноября 2018 06:02

Ставку по кредиту банк напечатал крупными буквами, а другую важную информацию — не поддающимся прочтению шрифтом

Тверское управление ФАС РФ оштрафовало «Акционерный Банк "Россия"» за нарушение законодательства о рекламе. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте регионального управления.

Размещенная банком реклама содержала информацию о низкой процентной ставке по кредиту, которая была выполнена крупным шрифтом. Иные же условия предоставления кредита, являющиеся существенными и влияющие на величину процентной ставки (наличие страхования жизни и здоровья заемщика, наличие залога, получение зарплаты на счет, открытый в банке, и т. п.), были приведены мелким, не поддающимся прочтению (даже в случае нахождения в непосредственной близости) шрифтом.

Согласно законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, потому что потребители таким образом вводятся в заблуждение. «Если информация не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (мелкий шрифт, сливающаяся цветовая гамма и пр.), такая информация считается отсутствующей, а реклама — ненадлежащей», — пояснил руководитель управления Владимир Фомин.

За нарушение рекламного законодательства банк «Россия» должен уплатить штраф в размере 150 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама