Браузер Chrome заблокирует рекламу на «недобросовестных» сайтах


Digital | 07 Ноября 2018 04:53

Таким образом планируется наказать сайты, которые используют запрещенные рекламные тактики

Новая версия браузера Chrome 71 (выйдет в декабре 2018 г.) будет блокировать всю рекламу на сайтах, которые злоупотребляют доверием пользователей. Сообщение об этом размещено в блоге Google.

Попасть в эту категорию могут сайты, которые прячут рекламу — в системных сообщениях, за кнопками своего сайта. Или используют невидимые элементы, при нажатии на которые открывается реклама, новая страница. Также сайты будут наказывать за имитацию указателя мыши (чтобы заставить пользователей взаимодействовать с рекламой) и прочие аналогичные нарушения.

Google будет оповещать владельцев сайтов в случае обнаружения у них запрещенных тактик. Информация об этом будет доступна в отчете о злоупотреблениях в Google Search Console. У нарушителей будет 30 дней на исправление ситуации, прежде чем Chrome удалит всю рекламу с их сайтов.

Сейчас Chrome блокирует автовоспроизведение видео, всплывающие окна и попытки перенаправить на подозрительные сайты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама