«Яндекс» признан виновным в распространении рекламы букмекерской конторы
Поисковик самостоятельно добавлял рекламу к телевизионной трансляции матчей ЧМ-2018, пояснили в ФАС
«Яндекс» признан виновным в нарушении закона из-за распространения рекламы букмекерской конторы «Фонбет» во время показа матчей чемпионата мира по футболу 2018 года (и в записях лучших моментов). Об этом сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве.
О возбуждении соответствующего дела в отношении поисковика ведомство сообщало в конце сентября.
«Яндекс» самостоятельно добавлял рекламу непосредственно к телевизионной трансляции, пояснили в УФАС. Рекламное объявление также можно было увидеть на главной странице поисковика, а также в сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости».
«Действия "Яндекса" нарушили части 2 и 3 статьи 27 закона о рекламе, которая запрещает рекламу организатора основанных на риске игр, а также самих азартных игр и пари в интернете. Ответственность за нарушение этих требований несет рекламораспространитель, которым столичное антимонопольное ведомство признало компанию "Яндекс"», — отмечается в сообщении.
Штраф за нарушение может составить 100–500 тыс. руб.