ФАС оштрафовала «Яндекс.Такси» за недостоверную рекламу
Агрегатор такси обещал поездки от 30 рублей, но о том, что это цена за посадку, указал мелким нечитаемым шрифтом
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовала сервис «Яндекс.Такси» на 100 тыс. рублей за недостоверную рекламу, в которой компания выдавала стоимость подачи такси за минимальную цену поездки. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «"Яндекс.Такси" от 30 р», а мелким шрифтом уточнялось, что это цена за подачу.
Такую рекламу компания распространяла в ряде городов с марта по май 2018 года.
«Так, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом "Яндекс.Такси" от 30 р". Однако, поясняющая информация о том, что это "Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru" была выполнена невоспринимаемым шрифтом. Это создавало у потребителей впечатление о том, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе», — поясняется в сообщении.
Однако стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены
поездки по городу в соответствии с тарифом,
указывают в
ФАС.