Mediascope открыл для регионов post-campaign анализ видеорекламы на ТВ и в интернете
Новый инструмент для оценки совокупных показателей кампаний в ТВ и digital представили в ходе Национального рекламного форума (НРФ). С осени 2018 года он доступен не только на федеральном уровне, но и в регионах
Результаты измерений телевизионной и интернет-панелей Mediscope объединяются при помощи вероятностной модели. Postcampaign отчетность позволяет рекламодателям узнать общий охват кампании, общий охват по каждому из медиа, эксклюзивную аудиторию на ТВ и в интернете, а также кросс-медиа аудиторию. Также рекламодателям доступны данные о профиле аудитории кампании.
«В самое ближайшее время post-campaign анализ результатов видеорекламы в digital станет возможным не только в десктопе и мобильных приложениях, но и в мобильном вебе. В итоге инструмент будет полноценно охватывать все платформы размещения видео, — комментирует руководитель сектора по работе с рекламными агентствами Mediascope Михаил Попонов. — В перспективе мы планируем переход от оценки совокупных показателей кросс-медийных кампаний по модели сложения вероятностей к использованию корреляций на базе single-source данных и дополнительных математических алгоритмов, что позволит увеличит точность расчетов».
В качестве примера использования нового инструмента Михаил Попонов рассказал о том, как эксперты Mediascope провели post-campaing анализ интегрированной видеорекламной кампании на ТВ и в интернете одного из крупных российских ритейлеров.
Итоговые показатели рассчитывались за один месяц – сентябрь 2018 года. ТВ-реклама в рамках анализируемой кампании размещалась на шести федеральных телеканалах – НТВ, ТНТ, «Россия 1», «Звезда», «ТВ Центр» и ТНТ4, а также на локальном телевидении. Доля размещений в прайм-там составила 71%. Охват телерекламы по итогам кампании составил 70%, размер аудитории – 2,5 млн человек. Аудитория онлайн-видеорекламы на десктопе и в мобильных приложениях составила 417 тыс. человек. С помощью видеорекламы в интернете было охвачено 12% целевой аудитории. В результате общий охват видеорекламной кампании на ТВ и в интернете составил 74%. Наибольший вклад в этот показатель внесло телевидение – его эксклюзивный охват составил 62%. Эксклюзивный охват онлайн-видеорекламы составил 4%, а еще 8% охвата пришлось на кросс-медиа аудиторию.
Кроссмедиа-анализ рекламных кампаний TV+OLV осуществляется для четырех регионов, в которых работает собственная панель WebIndex: Санкт-Петербург, Казань, Екатегринбург и Новосибирск. Добавление городов в WebIndex пока не планируется.