ФАС не будет возбуждать дело из-за слогана Burger King
По мнению общественного совета по рекламе, акцию можно считать попыткой недобросовестной конкуренции, так как она не проходила в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы отказалось возбуждать дело в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за слогана «You won’t starve to death in this city» в связи с утилизацией футболок, на которых была размещена фраза, передает РИА Новости.
По словам представителя ведомства, общественный совет по рекламе рассмотрел ситуацию и пришел к выводу, что проведение рекламных акций подобного рода «неприемлемо с учетом исторических и культурных традиций города». Как отметили в совете, рекламная акция не проходила в Петербурге, что можно трактовать как попытку недобросовестной конкуренции.
Ранее слоган использовался в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу. В Burger King заявили, что часть рекламных материалов могла быть не утилизирована после ЧМ и использована в других городах.