Сети Burger King сделали выговор за рекламу про голод в Петербурге
В ее рекламном слогане нашли намек на голод в блокадном Ленинграде
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу может возбудить дело о нарушении законодательства в связи с рекламой сети ресторанов Burger King. Об этом сообщило информагентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Претензии ФАС вызвал слоган «You won't starve to death in this city» («Вы не умрете с голоду в этом городе»). В футболке с такой надписью промоутер Burger King разгуливал по Невскому проспекту. Эти слова вызывают ассоциацию с блокадным Ленинградом.
«Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных. В ближайшее время управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения закона о рекламе», — заявил глава регионального управления ведомства Вадим Владимиров.
В пресс-службе российского филиала Burger King заявили РБК, что этот слоган
на английском использовался в Екатеринбурге во время чемпионата мира по
футболу. Часть рекламных материалов могла быть не утилизирована после ЧМ и
использована в других городах. В Burger King подчеркнули, что в акции не было
исторического подтекста, а «шутки по данной теме» неприемлемы.