ФАС: проконтролировать участие знаменитостей в рекламе банков не представляется возможным


Право | 20 Сентября 2018 10:44

В ведомстве отметили, что основной сложностью является определение критериев, по которым человека можно считать знаменитым

Заместитель руководителя антимонопольной службы Российской Федерации Андрей Кашеваров считает, что администрировать участие знаменитостей в рекламе банков будет практически невозможно, передает РИА Новости.

По словам Кашеварова, основная сложность заключается в определении критериев, по которым можно было бы считать человека известным. «Намерение запретить такое участие понятно, но администрировать это практически будет, наверное, невозможно. Для подобного запрета нам необходимо определить критерии для включения в списки лиц, недопускаемых к участию в рекламе. Как определить известность? Если авторы разработают такие предложения, мы готовы их обсуждать. Но пока перспектива введения такой нормы видится достаточно призрачной», — сказал Кашеваров.

В мае первый заместитель председателя Центробанка РФ Дмитрий Тулин рассказал о планах регулятора обдумать инициативу запрета на использование образа знаменитостей в рекламе кредитных организаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама