Виталий Милонов призвал использовать изображения обезображенных тел в рекламе фастфуда
Депутат выступил против рекламы фастфуда и считает отсутствие маркировки о вреде Coca-Cola «преступлением против народа»
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил запретить рекламу фастфуда на телевидении, для подобной рекламы в интернете и печати он предложил использовать изображения обезображенных человеческих тел — передает агентство городских новостей «Москва».
Депутат также предложил размещать в печатной, наружной и интернет-рекламе предупреждение о вреде фаст-фуда для здоровья: «Реклама фастфуда должна содержать предупредительную надпись, как на сигаретах: фотографии последствий, обезображенных тел в результате смертей, вызванных заболеваниями, которые являются логичным окончанием употребления фастфуда».
По мнению Милонова, отсутствие на бутылках напитков Coca-Cola надписи о вреде газировки является «преступлением против народа». «Это опасные вещи. Они вызывают массу заболеваний. Чрезмерное употребление “колы” в любом виде, как с неким количеством сахара, так и с опасным сахарозаменителем “Аспартамом”, вызывает массу фатальных дисфункций, которые могут привести к смерти», — сказал депутат.