29 Августа 2018 | 11:05

Виталий Милонов призвал использовать изображения обезображенных тел в рекламе фастфуда

Депутат выступил против рекламы фастфуда и считает отсутствие маркировки о вреде Coca-Cola «преступлением против народа»

Картинка Виталий Милонов призвал использовать изображения обезображенных тел в рекламе фастфуда

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил запретить рекламу фастфуда на телевидении, для подобной рекламы в интернете и печати он предложил использовать изображения обезображенных человеческих тел — передает агентство городских новостей «Москва».

Депутат также предложил размещать в печатной, наружной и интернет-рекламе  предупреждение о вреде фаст-фуда для здоровья: «Реклама фастфуда должна содержать предупредительную надпись, как на сигаретах: фотографии последствий, обезображенных тел в результате смертей, вызванных заболеваниями, которые являются логичным окончанием употребления фастфуда».

По мнению Милонова, отсутствие на бутылках напитков Coca-Cola надписи о вреде газировки является «преступлением против народа». «Это опасные вещи. Они вызывают массу заболеваний. Чрезмерное употребление “колы” в любом виде, как с неким количеством сахара, так и с опасным сахарозаменителем “Аспартамом”, вызывает массу фатальных дисфункций, которые могут привести к смерти», — сказал депутат.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.