Procter & Gamble хочет зарегистрировать товарные знаки LOL и WTF
Американская корпорация подала заявки на регистрацию четырех акронимов в управление по патентам и товарным знакам США. Американское ведомство запросило у компании разъяснение об этих заявках
Компания Procter & Gamble подала заявки на регистрацию четырех английских акронимов LOL (Laughing Out Loud — «громко смеяться»), WTF (What the f***? — «Какого черта?»), NBD (No big deal — «не договорились») и FML (F*** my life — «будь я проклят») в качестве товарных знаков, пишет AdAge.
Заявки были поданы в управление по патентам и товарным знакам США. Управление запросило разъяснения у компании о поданных заявках, рассказывает издание. P&G должна ответить до января 2019 г.
Procter & Gamble планирует использовать аббревиатуры для чистящих средств, жидкого мыла, средств для мытья посуды и освежителей воздуха. Все они популярны среди молодежи и активно используются при личном общении, в социальных сетях и мессенджерах, передает издание. И компания собирается использовать их для создания эмоциональной привязанности молодой аудитории к их продукции.