23 Августа 2018 | 19:30

Procter & Gamble хочет зарегистрировать товарные знаки LOL и WTF

Американская корпорация подала заявки на регистрацию четырех акронимов в управление по патентам и товарным знакам США. Американское ведомство запросило у компании разъяснение об этих заявках

Картинка Procter & Gamble хочет зарегистрировать товарные знаки LOL и WTF

Компания Procter & Gamble подала заявки на регистрацию четырех английских акронимов LOL (Laughing Out Loud — «громко смеяться»), WTF (What the f***? — «Какого черта?»), NBD (No big deal — «не договорились») и FML (F*** my life — «будь я проклят») в качестве товарных знаков, пишет AdAge.

Заявки были поданы в управление по патентам и товарным знакам США. Управление запросило разъяснения у компании о поданных заявках, рассказывает издание. P&G должна ответить до января 2019 г.

Procter & Gamble планирует использовать аббревиатуры для чистящих средств, жидкого мыла, средств для мытья посуды и освежителей воздуха. Все они популярны среди молодежи и активно используются при личном общении, в социальных сетях и мессенджерах, передает издание. И компания собирается использовать их для создания эмоциональной привязанности молодой аудитории к их продукции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.