Сервис по продаже авиабилетов Sindbad находится в предбанкротном состоянии
Причиной приостановки его деятельности могла стать просрочка платежей контрагентам
Онлайн-агентство по продаже авиабилетов Sindbad приостановило работу, просрочив гарантийный платеж авиакомпаниям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». В компании настаивают, что продажи возобновятся в ближайшее время.
На сайте Sindbad 23 августа появилась заглушка с телефонами и e-mail службы поддержки. «Сайт испытывает технические проблемы, работа должна восстановиться сегодня-завтра»,— сообщили в call-центре сервиса. Источники издания отмечают, что агентство не справляется с платежами контрагентам и находится «в предбанкротном состоянии».
В частности, Sindbad просрочил платеж BSP (Billing and Settlement Plan — система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок). В рамках системы агенты в течение десяти дней перечисляют деньги в BSP за выписанные билеты, BSP же выступает гарантом для авиакомпаний.
«У техники могут случиться сбои, но у агента такого уровня обычно есть резервные системы. Когда у одного из крупнейших онлайн-ресурсов не работает сайт на протяжении нескольких часов, это может свидетельствовать о серьезных проблемах», — отметил собеседник газеты.
По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), Sindbad — четвертое в рейтинге агентств по объему продаж авиабилетов за январь — июль 2018 г. Среднемесячное количество продаваемых Sindbad авиабилетов оценивается в 20 тыс. штук, в год с учетом влияния сезонности — около 300 тыс.