Госдума в третьем чтении приняла закон об увеличении рекламного времени на ТВ
Продолжительность рекламы в часовой программе увеличится с 9 до 12 минут
Государственная дума в третьем чтении приняла законопроект, предполагающий увеличение предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20%.
Законопроект предусматривает увеличение максимальной продолжительности рекламы в часовой программе с 9 минут до 12 минут. В случае, если телеканал вещает в круглосуточном режиме, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут.
Помимо этого, согласно документу, реклама отдельных видов товаров в детских радио- и телепередачах запрещается — к этой категории относятся оружие, продукция военного назначения, алкоголь, лекарства, основанные на риски игры, услуги по заключению договоров ренты, рекламирование деятельности медиаторов.
Как сообщалось ранее, законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Опрошенные AdIndex эксперты высказали мнение, что принятие законопроекта позволит вещателям получить дополнительные доходы и позитивно скажется на рынке рекламы.