24 Июля 2018 | 17:26

Законопроект об увеличении лимита продолжительности рекламы принят Госдумой во втором чтении

В Госдуме приняли поправки, запрещающие рекламировать алкоголь, медицинские препараты, оружие и азартные игры во время трансляции детских передач

Картинка Законопроект об увеличении лимита продолжительности рекламы принят Госдумой во втором чтении

Депутаты Государственной думы приняли во втором чтении законопроект, увеличивающий допустимый лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.

Согласно принятым во втором чтении поправкам, в детских радио- и телепередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, а также финансовых, брокерских, букмекерских услуг и игр, основанных на риске.

Как сообщалось ранее, Госдума в первом чтении приняла законопроект, увеличивающий допустимую продолжительность рекламы в час с 9 до 12 минут. Инициатива предполагает, что общая продолжительность рекламы в сутки останется неизменной — 216 минут, однако телеканалы получат возможность прерывать телепрограммы 12 минутами рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.