Все зарубежные интернет-покупки могут обложить пошлиной


Право | 18 Июня 2018 11:33

Предполагается, что эти меры помогут государству пополнить бюджет и увеличить конкурентоспособность российских интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Министерство Финансов предложение облагать пошлиной любые покупки в зарубежных интернет-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в федеральном ведомстве. По словам представителя ФТС, предложение о совершенствовании трансграничной интернет-торговли может принести бюджету до 25 млрд руб в год и сделать российский сегмент торговли в интернете конкурентоспособным.

Предложение Федеральной таможенной службы предполагает радикальное снижение ставки в течение 1–1,5 лет — по словам заместителя главы ведомства Тимура Максимова, сейчас рассматривается инициатива снизить порог стоимости беспошлинного ввоза и размера пошлины. Планируется снижение таможенного платежа до 20% и введение сбора пошлины в размере 20% на товары дешевле €200.

В России лимит беспошлинного ввоза товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах, установлен на уровне €1 тыс. в месяц при максимальном весе 31 кг. Превышение этой суммы влечет увеличение размера пошлины до 30% — не менее €4 за килограмм. Согласно ранее заключенному договору на уровне ЕАЭС, порог стоимости беспошлинных покупок к 2020 г. должен быть снижен до €200.

Это не первое предложение взимать пошлину при осуществлении покупок в интернете — так, в 2017 г. с аналогичной инициативой выступила «Почта России». Тогда организация объявила о совместной работе с ФТС над технологией автоматического взимания пошлины при покупке в интернет-магазине.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама