Московское УФАС собирается оштрафовать «Тинькофф Банк» за ненадлежащую рекламу
Штраф может составить 500 тыс. рублей
Нарекания антимонопольщиков вызвал слоган рекламы карты «Тинькофф Банка», где утверждалось, что это «лучшая карта с кэшбэком», сообщается на сайте регулятора. Московское УФАС признало рекламу недобросовестной, а АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и ООО «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Представители ведомства напомнили, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и аналогичных рекламодатель обязан подробно обосновать. Этого сделано не было; кроме того, в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности должно быть указано наименование или имя компании или лица, чьи услуги рекламируются. Как пояснили в УФАС, требуемая информация хоть и была размещена на рекламных щитах, но из-за расположения вдоль скоростного Третьего транспортного кольца Москвы не считывалась водителями и пассажирами автомобилей.
Штраф за выявленное нарушение Закона о рекламе составляет от 100 до 500 тыс. руб.