Тест: «А как хорошо ты знаешь закон о рекламе?»


Право | 25 Мая 2018 14:49 | 1

Тест: «А как хорошо ты знаешь закон о рекламе?»

Все примеры рекламы, использованные в тесте, уже сняты с эфира и были изменены. Все кейсы – это реальные судебные разбирательства.

А как хорошо ты знаешь закон о рекламе?

На реальных примерах рекламы фармацевтических препаратов



начать тест
Вопрос: 1

1. «Препарат начинает работать через 12 минут после приема», «облегчение дыхания до 12 часов», «в 50 раз быстрее» — так можно сказать в рекламе лекарства, только если:




Правильный ответ

Неправильный ответ. Смотри ответ №1

Неправильный ответ. Смотри ответ №1

Неправильный ответ. Смотри ответ №1
дальше
Вопрос: 2

2. Посмотрите на кадр из ролика препаратов от гастрита Фосфалюгель и Де-Нол. Что нарушил производитель?




Неправильный ответ. Смотри ответ №4

Неправильный ответ. Смотри ответ №4

Неправильный ответ. Смотри ответ №4

Правильный ответ
дальше
Вопрос: 3

3. Перед вами баннеры препарата «Терафлекс» для Wi-Fi в метро. Нарушил ли производитель закон о рекламе, по которому нельзя гарантировать положительное действие лекарства, его безопасность и эффективность? (пункт 8 части 1 статьи 24 закона)




Правильный ответ

Неправильный ответ. Смотрите ответ №1

Неправильный ответ. Смотрите ответ №1

Неправильный ответ. Смотрите ответ №1
дальше
Вопрос: 4

4. В каком из перечисленных кадров ролика Мотилиум ФАС нашла нарушения закона?

Полное видео ролика здесь




Неправильный ответ. Смотри ответ №2

Правильный ответ

Неправильный ответ. Смотри ответ №2
дальше
Вопрос: 5

5. В ТВ-ролике контактных линз Alcon есть утверждение:

«Контактные линзы, которые не чувствуешь. Теперь это возможно. Dailies Total One от Alcon сделаны из уникального водоградиентного материала, благодаря которому натуральная слеза — это все, что касается ваших глаз. Dailies Total One — линзы, которые не чувствуешь с утра и до позднего вечера. Убедитесь сами, или мы вернем вам деньги. Alcon — № 1 в офтальмологии».
По каким двум пунктам производитель нарушил закон о рекламе?




Правильные ответы №№ 1 и 2

Правильные ответы №№ 1 и 2

Неправильный ответ. Смотрит ответы №№ 1 и 2
дальше
Вопрос: 6

6. ФАС признала рекламу лекарственного препарата «Ренни» ненадлежащей.

В ней идет речь о таком побочном эффекте препаратов с алюминием, как нарушение пищеварения (запор).

Какие три нарушения увидел ФАС?




Правильный ответ. А ещё?

Неправильный ответ. Смотри ответы №1,3,4

Правильный ответ. А ещё?

Правильный ответ. А ещё?
дальше
Вопрос: 7

7. В прессе была размещена реклама биологически активной добваки (БАД) «Ноотроп»; какой пункт закона о рекламе нарушен?




Неправильный ответ. Смотри ответ №3

Неправильный ответ. Смотри ответ №3

Правильный ответ
дальше
Вопрос: 8

8. Если бы этот иностранный ролик лекарства от грибка кожи «Ламизил» показали на российском рынке, какое нарушения нашла бы ФАС?




Правильный ответ

Неправильный ответ. Смотрите ответ №1

Неправильный ответ. Смотрите ответ №1
дальше
Вопрос: 9

9. Если бы этот иностранный ролик лекарства от бессонницы AmbienCR показали на российском рынке, какие нарушения нашла бы ФАС?




Неправильный ответ. Смотрите ответ №2,3,4

Правильный ответ. А еще?

Правильный ответ. А еще?

Правильный ответ. А еще?

Неправильный ответ. Смотрите ответ №2,3,4
дальше


Результат:

Вы правы, рекламисты – не юристы.

Но реальность такова, что даже копирайтеру нужно знать несколько основных законов, чтобы не переделывать сценарий после каждой правки юристов.
А какие это законы – коротко можно изучить тут.

Ммм… Мы никогда не думали, что AdIndex любят читать юристы.

Вы либо юрист, либо очень опытный рекламист.

Поздравляем!



Пройти еще раз

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

КВ (Гость) | 25.05.2018, 16:03
Класс!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама