«Яндекс» обвинили в помощи интернет-пиратам


Медиа | 25 Мая 2018 16:54

Онлайн-кинотеатры указали на проблему с распространением пиратского контента в поисковике «Яндекса»

Глава ivi.ru Олег Туманов в ходе ПМЭФ отметил, что доля «Яндекса» в трафике топ-10 пиратских ресурсов равна 78%, передает РБК. Г-н Туманов сослался на данные SimilarWeb.

У ivi.ru доля трафика от «Яндекса» равна 15%, доля Google по этому показателю составляет 60,3%. Отмечается, что в случае решения проблемы с размещением нелегального контента в сети выручка правообладателей может увеличиться в четыре-пять раз.

Член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов также на сессии ПМЭФ выразил мнение, что «Яндекс» является на сегодняшний день основной пиратской площадкой.

Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий заявил изданию, что «Яндекс» в первую очередь выдает пользователям ссылки на пиратский контент. О существовании такой проблемы рассказал и гендиректор ассоциации «Интернет-видео», объединяющей кинотеатры Ivi, Megogo, TVZavr, Amediateka, TV1000Play Алексей Бырдин.

В свою очередь, в «Яндексе» заявили, что поисковая система компании не нарушает действующее законодательство. «Видеозаписи размещаются на сайтах третьих лиц и проигрываются в плеере с этих сайтов, а поисковая система лишь показывает ссылки на эти видео. Если видео будет удалено с сайта-источника, ссылка на этот сайт не будет отображаться в поиске «Яндекса», — отметили в интернет-компании.

По данным J’son & Partners Consulting, приведенным в отчете Фонда кино, в 2017 г. объем рынка легальных платных видеосервисов в стране вырос на 42% и составил 15,9 млрд руб. На долю онлайн-кинотеатров приходится 71,6% от общего объема доходов российских видеосервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама