«Почта России» покажет видеорекламу в отделениях
За техническую реализацию будет отвечать «Ростелеком», «Почта России» будет привлекать рекламодателей
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по трансляции видеорекламы в отделениях почтовой связи, сообщает «Коммерсантъ». Соглашение было подписано гендиректором «Почты России» Николаем Подгузовым и президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским на ПМЭФ-2018.
Как рассказал «Ъ» Михаил Осеевский, в почтовых отделениях будут размещены экраны и видеокамеры. На основе снимка посетителя с помощью платформы видеоаналитики будет определен его пол и возраст. «В зависимости от типажа зрителя ему будет показана разная реклама», — пояснил господин Осеевский.
За техническую реализацию будет отвечать «Ростелеком», «Почта России» будет
привлекать рекламодателей.
Проект стартует в Приволжском федеральном округе, на территории которого в 1,7
тыс. почтовых отделений планируется установить 3,3 тыс. экранов.
Объем инвестиций в проект, а также принцип, на котором планируется разделять доходы, партнеры не раскрыли.
Ранее компании «Яндекс» и «Ростелеком» объявили о запуске
совместного
проекта на рынке indoor-рекламы. В рамках соглашения в помещениях с высокой
проходимостью установят ЖК-панели Digital Signage. Подробности проекта не
раскрываются. Организации разделят обязанности по профилю — закупкой ЖК-панелей
займется «Ростелеком», в то время как «Яндекс» возьмет на себя наполнение
видеорекламой, ее таргетирование по возрасту и полу, а также технологическое
оснащение.