Сервис электронных книг MyBook попытается закрепить права на товарный знак в суде


Право | 22 Января 2018 09:58

Ранее в Роспатенте посчитали, что товарный знак схож до степени смешения с двумя другими

Сервис для чтения электронных книг MyBook, принадлежащий компании «ЛитРес», пытается через суд оспорить отказ Роспатента в регистрации товарного знака в отношении пяти классов товаров и услуг, информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на иск, зарегистрированный в картотеке арбитражных дел в конце декабря.

Как следует из заключения ведомства, «ЛитРес» подал заявку на регистрацию товарного знака MyBook в ноябре 2015 г., а в мае 2017 г. получил отказ. В Роспатенте посчитали, что товарный знак схож до степени смешения с двумя другими – брендом My Book (накопитель для компьютеров) и My Books, зарегистрированным французским писателем Тьерри Демарке и охраняемым в том числе в России.

После отказа Роспатента «ЛитРес» сузил перечень товаров и услуг, в отношении которых регистрируется товарный знак, и направил в Роспатент возражение. В октябре 2017 г. ведомство изменило решение, посчитав, что может зарегистрировать товарный знак в отношении одного класса (передача цифровых файлов), признав в то же время, что в отношении других классов знаки все же однородны. В «ЛитРесе» считают, что даже если Роспатент не удовлетворит их требованиям, это несущественно: товарный знак MyBook останется у «ЛитРеса».

В комментарии «Коммерсанту» исполнительный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина сказала, что считает основными рисками для «ЛитРеса» возможные претензии со стороны правообладателей противопоставленных товарных знаков и невозможность защиты собственных интересов даже в случае отсутствия конфликтов с ними. Она указала, что лучшим вариантом для «ЛитРеса» станет получить согласие на использование товарного знака от Western Digital и аннулировать защиту знака, зарегистрированного писателем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама