«Ведомости»: Сергей Светлаков и Александр Незлобин перейдут с ТНТ на СТС


Медиа | 22 Января 2018 09:27 | 2

Они будут создавать по заказу канала развлекательные шоу, комедийные сериалы, и, возможно, фильмы

Комедийные артисты Сергей Светлаков и Александр Незлобин переходят с ТНТ на СТС, сообщают «Ведомости». Гендиректор «СТС медиа» Вячеслав Муругов сказал изданию, что г-а Светлаков и Незлобин не только станут ведущими шоу на СТС, но и будут создавать по заказу канала развлекательные шоу, комедийные сериалы, и, возможно, фильмы.

Телеведущие перейдут на СТС с 1 июля, чтобы у них была возможность закрыть текущие проекты с другой телекомпанией, отметил г-н Муругов.

Сами г-да Светлаков и Незлобин подтвердили «Ведомостям», что с лета 2018 г. станут лицами СТС, они также создают совместную студию, которая будет делать проекты по заказу этого канала.

В 2016 г. два топ-менеджера «Газпром-медиа» перешли к конкурирующему холдингу – Дарья Легони-Фиалко стала директором СТС (а до этого управляла каналом «ТВ-3»), а Лев Макаров с канала «2x2» стал гендиректором канала «Че» (входит в «СТС медиа»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Gorky (Гость) | 22.01.2018, 15:20
Зря. Всё "лучшее" надо бы поближе к Дому-2. Обоих в пельмени на стажировку. Пусть до уровня Брехоткина дорастут http://dozatv.org/sts P/S Какие звезды, такой и канал, и наоборот, для, скажем мягко, не отягощенных ничем.
Неизвестный гость (Гость) | 23.01.2018, 09:59
Очень зря! Звиздец каналу СТС!! Выбор мягко говоря странный!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама