К агентству Media-Storm предъявлены иски на сумму более 300 млн руб.


Право | 08 Декабря 2017 10:33 | 10

С начала года на агентство Media-Storm подано более 20 исков. Компания не могла расплатиться с подрядчиками из-за неисполнения договорных обязательств со стороны клиентов, говорит гендиректор агентства

В 2017 году на компанию ООО «Медиа-Шторм Эдвертайзинг» подано 27 исков на общую сумму более 300 млн руб, следует из базы Арбитражного суда Москвы. По десяти из них уже вынесено решение. Так полностью удовлетворены иски: ООО «Рекламная группа "АВК"» (5 млн руб.), ООО «Рекламная компания "ВЕРА-ОЛИМП"» (3 млн руб.), ООО РК «Вера-Олимп» (3 млн руб.), ООО «РСП-Сервис» (2,7 млн руб.), ООО «Паблик Медиа» (1,4 млн руб.), ЗАО «ХХ1 век-ТВ» и АО «21 век -ТВ» (1 млн руб.), ООО «Лана» (260 тыс. руб.), ООО «Горреклама» (147 тыс. руб.). Частично удовлетворен иск от ООО «Русс Аутдор», поданный на сумму 15,5 млн руб. – суд обязал ответчика выплатить 11 млн руб, включая государственную пошлину 93,5 тыс. руб. Мировое соглашение достигнуто с ООО «Перформанс Маркетинг Групп», по решению суда агентство заплатит истцу 434,3 тыс. руб. против 559,5 тыс. руб, указанных в исковом заявлении.

На 15 декабря назначено заседание по самому крупному иску против Media-Storm: ООО «Перфекто мобиле» (компания находится на стадии ликвидации) требует выплатить задолженность в размере 122,9 млн руб. В следующем году рассмотрят второй крупный иск на 56,5 млн руб. от ООО «Постерскоп».

Главная причина долгов Media-Storm перед подрядчиками – неисполнение договорных обязательств со стороны клиентов агентства, рассказал AdIndex генеральный директор Media-Storm Александр Исаев. Часть исков компания уже погасила. «За последние два года около пяти наших клиентов обанкротились и выплаты получить от них сложно. К тому же более 90% клиентов из девелоперского сегмента работают с нами на условиях постоплаты. Уже в тендере они заявляют, что оплата будет через 30-60 дней. Но даже этих обязательств многие из них не исполняют. Порочная практика постоплаты, которая появилась на рынке недвижимости около пяти лет назад, развратила застройщиков, и от этого страдает весь рынок: агентства и подрядчики. Если девелоперы и дальше будут задерживать оплату, это может вызвать цепную реакцию и скажется на всем рынке». Александр Исаев также подчеркнул — если ситуация не изменится в ближайшие два месяца, агентство собирается подать встречные иски на «сумму, большую», чем выставили против Media-Storm. Конкретных клиентов с задолженностями г-н Исаев не назвал.

Коммуникационная группа Media-Storm – рекламное агентство полного цикла, которое существует на рынке с 2000 года и специализируется на продвижении объектов недвижимости, указано на сайте компании. Среди клиентов в портфолио агентства значатся: Black Friday Real Estate, «Кортрос», Roto, девелоперская группа ОПИН, Capital Group, «Гедеон Рихтер», «Роснефть», «Ростелеком», «Московская биржа», ТЦ «Савеловский», «Почта России». Также на сайте агентства указана группа *«Мортон».

*Сейчас ГК «Мортон» принадлежит ГК ПИК. По данным AdIndex ПИК обслуживают агентства: Spark Foundry, Smart View, «Информэкспресс».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 08.12.2017, 10:48
Мортона уже нет давно, это гк пик
Мария Георгиевская (Гость) | 08.12.2017, 10:54
Спасибо за ваше замечание. Поправила.
Гость (Гость) | 08.12.2017, 11:03
ПИК не является и не являлся клиентом МедиаШторм. уберите упоминание в статье
Мария Георгиевская (Гость) | 08.12.2017, 11:17
Спасибо! Сделала уточнение.
Buying (Гость) | 08.12.2017, 15:41
А г-н Исаев считает нормальным, имея иски с начала года от подрядчиков, говорить о недобросовестности рекламодателей, при этом ровным счетом ничего не подав ни одного иска по факту наличия, как он уверяет просроченной задолженности.
Тоже Гость (Гость) | 08.12.2017, 16:26
Так вроде в статье есть ответ на ваш вопрос: "...также подчеркнул — если ситуация не изменится в ближайшие два месяца, агентство собирается подать встречные иски..." , разве нет? Тут уже все меряются терпением, лояльным отношением к клиентам (любым!), а не тем, чем меряются в детском саду :-)
Гость (Гость) | 08.12.2017, 16:25
Где тут новость? Почему читали должны об этом знать?
Гость (Гость) | 08.12.2017, 17:51
Нам тоже должен был MS? долго не платили но потом всё таки выплатили долг
Гость (Гость) | 08.12.2017, 18:34
а никого не смущает, что на сайте компании другой лого, а вы взяли американское агентство?
Гость (Гость) | 08.12.2017, 23:27
Тронуло, аж слезы потекли) Жаль что мало правды.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама