«Одноклассники» откроют раздел со скидками для пользователей


Digital | 08 Декабря 2017 10:03

К началу работы в нем появятся книги от приложения «ЛитРес», онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, можно будет оплатить услуги связи и штрафы ГИБДД

С 8 декабря «Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами от партнеров соцсети, говорится в пресс-релизе компании. Пользователи оплачивают предложения с привязанной к аккаунту в соцсети банковской карты.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

«Одноклассники» будут делить выручку от сервисов с партнерами. Источник «Коммерсанта» утверждает, что соцсеть может получать от 5% до 50% от стоимости предложений в зависимости от маржинальности партнера. В скором времени планируют добавить другие услуги, в частности, пополнения счета мобильного телефона и доставки еды.

По данным Mediascope, аудитория «Одноклассников» в октябре 2017 г. составила около 24,6 млн пользователей (десктопы и мобильные устройства, города с населением более 100 тыс.). По собственным данным «Одноклассников», объем денег, которые проходят в соцсети через платежи банковскими картами, за последний год вырос на 22%.

В марте нынешнего года «Одноклассники» начали тестировать витрины с товарами и услугами, которые могли создавать сообщества внутри соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама