В «Ашане» обнаружили незаконное использование символики FIFA


Право | 07 Декабря 2017 11:56

Из московских магазинов сети было изъято более 1,5 тыс. единиц продукции

Столичные полицейские возбудили административное дело в отношении торговой сети «Ашан» за незаконное использование символики FIFA, пишет ТАСС.

С жалобой в правоохранительные органы обратились представители Международной федерации футбола. Они заявили, что в магазинах «Ашан» в Москве продаются канцелярские товары и детские игры, оформление которых содержит символику, «сходную до степени смешения с товарными знаками, запатентованными FIFA».

После осмотра торговых и складских помещений семи магазинов «Ашан» было обнаружено и изъято из продажи более 1,5 тыс. единиц продукции. В отношении «Ашана» возбуждено административное производство по ст. 14.10 КоАП РФ – «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)».

В октябре сообщалось, что Finn Flare получила права на продажу одежды с символикой чемпионата мира по футболу 2018 г. В июне было объявлено, что интернет-ритейлер Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу-2018 в России. Еще раньше ритейлер Zenden купил права на продажу обуви от FIFA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама