13 Декабря 2017 | 13:49

ФАС обвиняет «Шоколадницу» в недобросовестной рекламе

Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане

Картинка ФАС обвиняет «Шоколадницу» в недобросовестной рекламе

Московское управление ФАС открыло дело против сети кафе «Шоколадница», обвинив ее в введение в заблуждение посетителей, сообщают «Известия» со ссылкой на сайт регулятора.

Антимонопольная служба обнаружила, что реклама акции «Ужин» в кафе в ТЦ «Звездочка» не соответствовала правилам. Посетителям предлагались ужины по цене 339 руб., но в описании акции отсутствовала существенная информация - не было указано, что условием было заказ блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00. 

В результате ФАС в соответствии с ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» возбудила дело о нарушении, рассмотрение которого назначено на 27 декабря.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.