13 Декабря 2017 | 13:49
ФАС обвиняет «Шоколадницу» в недобросовестной рекламе
Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане
Московское управление ФАС открыло дело против сети кафе «Шоколадница», обвинив ее в введение в заблуждение посетителей, сообщают «Известия» со ссылкой на сайт регулятора.
Антимонопольная служба обнаружила, что реклама акции «Ужин» в кафе в ТЦ «Звездочка» не соответствовала правилам. Посетителям предлагались ужины по цене 339 руб., но в описании акции отсутствовала существенная информация - не было указано, что условием было заказ блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00.
В результате ФАС в соответствии с ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» возбудила дело о нарушении, рассмотрение которого назначено на 27 декабря.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги