ФАС обвиняет «Шоколадницу» в недобросовестной рекламе


Право | 13 Декабря 2017 13:49

Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане

Московское управление ФАС открыло дело против сети кафе «Шоколадница», обвинив ее в введение в заблуждение посетителей, сообщают «Известия» со ссылкой на сайт регулятора.

Антимонопольная служба обнаружила, что реклама акции «Ужин» в кафе в ТЦ «Звездочка» не соответствовала правилам. Посетителям предлагались ужины по цене 339 руб., но в описании акции отсутствовала существенная информация - не было указано, что условием было заказ блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00. 

В результате ФАС в соответствии с ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» возбудила дело о нарушении, рассмотрение которого назначено на 27 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама