Сервис «Яндекс.Такси» продюсировал кино режиссеров-новичков


Медиа | 13 Декабря 2017 14:28

Бюджет съемок пяти короткометражек составил 10 млн руб. Одним из режиссеров стал рэпер Хаски

Премьера киноновелл, продюсированных «Яндекс.Такси», состоялась на сайте Medialab, передает «ИКС-медиа». Medialab (Медиалаборатория) – проект, созданный «Яндекс.Такси», это «территория, на которой в рамках разных экспериментов смогут соединиться таланты, инструменты, форматы», сообщается на сайте проекта. Фильмы сняли начинающие режиссеры под наставничеством известных продюсеров. Главным условием участия в проекте «Яндекса» было присутствие такси в сюжете. Общий бюджет съемок составил 10 млн руб., пишет «ИКС-медиа».

Для площадки Medialab было снято пять фильмов. Рэпер Хаски снял триллер «Психотроника» под руководством Ильи Стюарта в студии Hype Film. Федор Бондарчук и Михаил Врубель помогли в работе над двумя картинами: притча Deus Ex режиссера Андрея Золотарева и фильм о зомбиапокалипсисе «Темная ночь» Ивана Плечева – оба фильма сняты на студиях «Водород» и Art Pictures Studio. Актриса и композитор Даша Чаруша стала режиссером романтической комедии «Хороший день». Сергей Поварницын под наставничеством Екатерины Ткаченко снял картину о вампирах «Голод» в кинокомпании «Базелевс».


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама