Суд разрешил Петербургу использовать логотипы «за один рубль» студии Артемия Лебедева
Комитет по туризму может и впредь использовать созданную серию логотипов
Решение принято Тринадцатым арбитражным апелляционным судом, сообщает «Деловой Петербург». Ранее в июле Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял сторону петербургского УФАС и предписал Смольному отказаться от логотипа Лебедева.
Поводом для возбуждения дела стало заявление в УФАС в июле прошлого года от рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры», где утверждалось, что договор на разработку туристического логотипа был заключен в условиях конфиденциальности. При этом Студия Лебедева взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как в «Григорьев Борис и партнеры» оценили стоимость его разработки в пределах от 2 млн до 20 млн рублей. Тогда в ФАС согласились, что закупка прошла без открытого конкурса, и суд встал на сторону регулятора.
После чего Комитет по туризму Смольного подал апелляцию, и в итоге выиграл право использовать логотип.
О положительном решении суда написал Артемий Лебедев на свой странице в Facebook.