Суд разрешил Петербургу использовать логотипы «за один рубль» студии Артемия Лебедева


Право | 24 Ноября 2017 16:40

Комитет по туризму может и впредь использовать созданную серию логотипов

Решение принято Тринадцатым арбитражным апелляционным судом, сообщает «Деловой Петербург». Ранее в июле Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял сторону петербургского УФАС и предписал Смольному отказаться от логотипа Лебедева.

Поводом для возбуждения дела стало заявление в УФАС в июле прошлого года от рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры», где утверждалось, что договор на разработку туристического логотипа был заключен в условиях конфиденциальности. При этом Студия Лебедева взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как в «Григорьев Борис и партнеры» оценили стоимость его разработки в пределах от 2 млн до 20 млн рублей. Тогда в ФАС согласились, что закупка прошла без открытого конкурса, и суд встал на сторону регулятора.

После чего Комитет по туризму Смольного подал апелляцию, и в итоге выиграл право использовать логотип.

О положительном решении суда написал Артемий Лебедев на свой странице в Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы